Недвижимость в Сочи

Категории: Новости

Солнечный город Сочи, будучи курортной столицей России, всегда привлекал огромное количество инвесторов всех уровней. Так уж вышло, что климат здесь благоприятный для россиян, привыкших к затяжным зимним холодам, развитая инфраструктура и постоянное движение жизни. Олимпиада послужила отправной точкой для более интенсивного развития региона, поэтому сегодня недвижимость Сочи стала для россиян ещё более привлекательной. Однако по стоимости жилья этот город стоит на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга.

Квартиры в курортном регионе специалисты советуют подыскивать через многочисленные порталы риэлтерских агентств. Чем больше портал, тем больше предложений, и все они сопровождаются двухмерными (иногда трёхмерными) фотографиями. Это даёт возможность быстро составить общее мнение о том, на жильё какого уровня может рассчитывать соискатель с конкретным бюджетом. Согласно статистике, это единственный в стране город, в котором количество предложений «первички» превышает количество предложений «вторички», т.е. выставленных на продажу только что построенных или ещё строящихся квартир, домов, коттеджей больше, чем выставленного на продажу уже использованного жилья.

Как показывает практика, большинство покупателей предпочитают приобретать «первичку» в уже сданном в эксплуатацию доме. Она стоит дороже, чем жильё на стадии строительства, но именно длительность процесса постройки и смущает покупателей. Люди предпочитают не ждать, а заплатить и тут же получить ключи от нового жилья. Их можно понять, ведь остаться без денег и без квартиры никому не хочется, а именно так нередко и случается с мелкими застройщиками в периоды кризисов.

Основное преимущество подбора жилья через риэлтерский сайт это тщательный поиск с гибкой системой смены параметров. Это очень удобно для быстрой и точной сортировки самых интересных предложений под заданный бюджет и конкретные требования. Обычно чем больше ресурс, тем чаще он обновляется, поддерживая актуальность данных. Это помогает будущему клиенту отслеживать динамику рынка и делать собственные выводы относительно изменения цен, количества предложений и других моментов.